Затеяли у нас на работе ремонт.
В основных планах – переделать переговорную, секретариат, кабинет нашего славного руководителя и прочие, и прочие, и прочее.
По идее (светлой и позитивной), нас ожидает улучшение планировки, новая мебель, хорошие эмоции от приобретений и нарастающая любовь к руководителям, одарившим нас внеземными благами…
На деле я пока столкнулась лишь с эксплуатацией хрупких женских рук, вынужденных таскать стулья (ибо кроме нас – сильного пола – никто не справиться со столь важной миссией), двиганием столов (да что там – раз плюнуть! Мы ж Гераклы), ссорами с мужчинами, которые «не будут двигать мебель», ибо у них «много работы» ( а мы, видимо, плюшками балуемся) и полного негатива со всех сторон еще ничего не видела.
Господин С. стол двигать отказался, заявив, что делать этого не будет, ибо у него море работы. После чего еще и разругался, что, мол, у него сейчас переговоры, а мы такие-разедакие ему стол убрали. Мне же на вопрос о том, почему он о переговорах не предупредил, было заявлено, что это я обязана ( с каких пор?!) бегать за ним и узнавать когда у нас и что. И отчего я не обладаю даром телепатии?… это же, блядь, входит в мои обязанности. Ладно, что МК (наш общий шеф) сам говорит, какие и когда у него встречи, хотя бы для того, чтобы я успела предупредить охрану. Господин С у нас шишка более важная и наглая! А по его мнению, шкафы он передвигать не может, зато мы, женщины, вполне могли бы этим заняться. Естественно! Мы же, блядь, одной рукой поднимаем железный сейф! Что там какое-то дерево!… Так, начать, да кончить!… Проблем-то!, Прошу прощения за использование нецензурной лексики – цезурная не так хорошо передает эмоции.
Собственно, день прошел на редкость мило и очаровательно.
Окончательно решила: хрен С., а не визитки. Облезет и неровно обрастет. Никому звонить и торопить не стану. Подождет – перебьется.