Я, как наркотик - со мной ты сдохнешь от передозировки, а без меня загнешься от ломки.
степень моей зависимости от тебя прямо пропорциональна количеству внезапно освободившегося времени, которое мне нечем занять. наши отношения напоминают некую дурную игру, где каждому отведена роль, что, в принципе, не мешает иногда этими самыми ролями меняться. Знаешь, последнее время наша программа дает сбой, я заметила это, когда все перестало складываться в идеально ровный пазл, когда углы стали кривыми, а нужные детали перестали сами собой попадаться в руки. Мы изменили правила?
Наши отношения походят на игры на ножах. неправильные, непропорционально слепые, я начинаю путать тебя со своими котятами, ты меня - со своими девочками для развлечений. Это как риск, когда гуляешь вдоль государственной границы некой враждебной страны, осознавая, что пока ты не сделал шаг на ее землю - ты в безопасности, но одно неосторожное движение - и тебя пристрелят, как опасное животное.
у меня совсем чуть-чуть времени на "привести себя в порядок, накраситься\одеться\причесаться". Мне необходимо успеть сбегать в магазин, а вчера я написала новое стихотворение и безумно хочется выложить его в дневник. я читаю тебе свои ночные бредни, совсем не к месту и не к событию, однако тебе нравится, а мне приятно это осознавать. Мне снятся дурные сны про заколоченные досками школы, в которых обитает нечто, убившее более 600 детей, а меня отправляют туда найти и понять, про то, что я спускаюсь в подвал и нахожу там выживших, всего пру человек, диких, оборванных, грязных, про то, что я рыщу вместе с ними по темным коридорам, ощущая твое присутствие и не задумываясь о том, что должно быть страшно до тех пор, пока мне не говорят об этом.
после я вижу странный город, в котором так приятно и легко, я еду домой, звоню родителям и говорю, что скоро буду, они давно не видели меня, около 3 месяцев и очень джут, а потом мне звонишь ты и говоришь, что девушка, получившая такое же задание, как у меня, не вернулась из это школы. что она уехала оттуда, да, с детьми, как я сейчас, только по сей день ее не могут найти. и мне становится страшно, потому что я все понимаю. начинаю понимать. что это за дети, почему они так улыбаются и зачем совершенно не сопротивлялись, когда я увозила их. а еще... еще я начинаю понимать, что не выберусь. что не приеду домой живой. и... мне становится так мучительно стыдно перед родителями, я ведь обещала им, они ждут.
а ты... твой голос в трубке обеспокоен, ты словно бы боишься опоздать и уже не услышать меня. ты постоянно повторяешь, Эл, Эл, и в этом имени такая безысходность и грусть, я знаю, что ты попытаешься добраться сюда, помочь мне, вытащить, но мы оба понимаем. что все напрасно и бесполезно, и твои эти слова6 зачем я отпустил тебя?!... одну...
я, наверное, поведаю тебе после, чем все закончилось, но знаешь… пока я не услышала твоего голоса, мне почти не было страшно… а потом… эти их улыбки и моя мысль: господи… только бы они не догадались, что я знаю…. Пока они не догадываются и хотят играть со мной – я буду жить… и мне почти неприятно то, что происходит… почти…
я просыпаюсь а полной прострации, запомнив только суть сна и восстанавливая его по деталям, чтобы рассказать тебе.
Я помню много чего, но не хочу произносить это вслух.
Я может быть расскажу тебе… потом… при встрече… ночью…
Я, как наркотик - со мной ты сдохнешь от передозировки, а без меня загнешься от ломки.
Слишком красиво пишешь. тебе всегда удавались письма и зарисовки... я всегда мечтала уметь делать это так же хорошо... но у меня никогда не получалось. я ем финики и пью ликер. и читаю твои записи. я почти никогда не комментирую тебя. потому что больно. потому что мне нечего сказать. потому... что мне дико страшно. что ты приедешь... я поведу тебя гулять по городу, покажу все сокровенные местечки, какие знаю, научу некоторым вещам, которые тебе, как мне кажется, необходимо знать, а на самом деле ты будешь просто улыбаться и кивать мне, только чтобы мне было приятно...
ты умеешь.
а потом... за 15 минут до опоздания на встречу... когда мы будем собирать твои вещи, после я провожу тебя на поезд и тихонько заплачу в ЕГО плечо, а он нежно обнимет меня, плохо скрывая жалость и грусть, и прошепчет, что все хорошо, что надо скорее уйти отсюда, что смотреть вслед поезду садомазохизм..., за 15 минут до опоздания, я не выдержу, я устану смотреть в эти вот темные глаза и видеть отражение собственных мыслей... за 15 минут до опоздания я прижму тебя к себе и начну целовать, проклиная себя за собственную нерешительность и глупость оглядывать на " после", за бесцельно потерянную ночь, когда мы просто уснули, даже не коснувшись друг друга, опрокину на диван, пройдусь по твоей талии ладонями и начну шептать, как сильно мне тебя не хватает, хотя ты еще здесь, со мной, но через 15 минут мы выйдем из дома, я проводу тебя до вокзала, посажу в поезд, поздороваюсь со всеми твоими соседями на ближайшие сутки, попрошу их присмотреть за тобой, выйду из вагона, он подаст мне руку, заберет мою сумку, я обернусь тебе вслед и быстрым шагом направлюсь к подземке, мы спустимся в утробу города, обнявшись проедим пару станций, поднимемся в город, по пути заглянем в магазин, чтобы купить мне вина, а ему сигарет, придем к нему и всю ночь будем заниматься любовью...
Я, как наркотик - со мной ты сдохнешь от передозировки, а без меня загнешься от ломки.
"... она подарила мне стеклянную бутылку, полную разноцветных конфеток, сладких шоколадных, и кисленьких жевательных.
я не могла оторваться от ее сладостей, так, словно бы она наложила на них некое заклятие, притягивающее и заставляющее желать только одного.
она были похожи на драгоценныен камни, это ее маленькие конфетки. я набрала ванну горячей воды, добавила шелковой пены, я люблю когда мое тело ощущает комфорт, налила себе ароматный сладкий кофе на молоке, вернее целиком из молока, потому, что я считаю, это несколько сглаживает эффект от его действия, а я пью кофе из-за вкуса, а не ради глупостей, вроде "не уснешь" и им подобных, забралась в горячую воду, набила полный рот ее сладостей и начала набивать смс.
я всегда любила так делать с тех пор, как познакомилась с ней, а она приходила в восторг от моих мыслей и их выражения, хотя ей всякий раз казалось, что пишу я сумбурно и неслажено, точно прыгаю с мысли на мысль, боясь забыть нечто по-настоящему важное и значимое, собирая все в один ком и выплескавая неудержимым потоком.
я даже вела в то время маленький дневник, который она то и дело перечитывала, особенно она любила развалиться на диване и зачитывать мне его вслух, словно бы стараясь перемолоть мои же слова и заставляя меня слушать и слушать, по кругу, слушать и слушать, а я глотала ее фразу, пропускала мимо ушей и все смеялась и грызла конфеты..."
Я, как наркотик - со мной ты сдохнешь от передозировки, а без меня загнешься от ломки.
знаешь... я почти ревную к некоторым твоим постам.
знаешь... я почти понимаю то, что ты говоришь.
знаешь, мне почти все равно, и я почти готова послать тебя к черту. знаешь...
я принимаю большинство твоих речей на собственных счет. всякий раз гадая, как ты осадишь меня теперь:
- ты слишком мнительна, милая...
- меня задолбал твой глупый, неоправданный комплекс неполноценности.
хочется закричать: не лезь ко мне! оставь меня в покое, ты, дьявольская игрушка!... чертов больной псих!... ты ломаешь меня, выворачиваешь наизнанку и проводишь длинные красивые полосы по вскрытой коже.
-никогда не думал, что у такого человека, как ты, может быть такой бестолковый, скучный дайр..
что такое, тебя разочаровывает, как я пишу? *усмешка*
мда... а я вот сейчас читала тебя. и медленно сходила с ума. это как извращение, когда получаешь удовольствие при изнасиловании.
ты трахаешь мне мозги. ты трахаешь мои мысли.
наверное, именно поэтому у нас, благо, ничего нет. займись со мной любовью морально, но не прикасайся к моему телу.
иначе я сломаю тебя. хотя нет. мы, наверное поиграем. кто кого?.
ты уж извини, но я ставлю на себя. следствие моих способностей и достижений.
я наверное даже могла бы заключить тебя в свои сети.
только вдруг отчего-то подумалось, а оно мне, собственно, надо?
мы играем, и мы смеемся, точно безрассудные дети.
а на коже кусочком страсти влажный след от твоей памады...
Я, как наркотик - со мной ты сдохнешь от передозировки, а без меня загнешься от ломки.
1. Оставляем комментарий к этой записи - получаем от меня букву.
2. Пишем 10 слов (это минимум, а не максимум), с неё начинающихся, так или иначе связанных с собственной жизнью или мироощущением - у себя в дневнике вместе с этой инструкцией.
буква П
1. начнем с главного. имя моего лбюбимого человека начинается как раз с этой вот буквы.
2. младшего брата двоюродного зовут точно так же)) признаться, в детстве я ненавидела это имя, теперь же... мммм...
3. плачь. я часто использую это слово с своих стихах. и нередко слышу из собственного горла.
4. порок - люблю изучать человеческие грухи, низости и
5. пачкать - слишком часто мысли скользят по этой грани...
6. предел - всегда интересно, каков он?
7. плоскость - грани - моя специальность..
8. потаскуха - кажется, так ты тогда сказала?
9. понимание - то, чего мне подчас не хватает.
10. потрясение - с пятого класса почти пермонентно. вот уже 11 лет.
11. попытка - шанс..
12. пытка - ты..
1. Отмечаетесь в комментариях,а я вам даю ЦВЕТ.
2. Вы пишете на своем дайрике 4 ассоциации с этим цветом, а именно:
а) связанную с детством;
б) связанную с чувством;
в) связанную с природой;
г) связанную с чем/кем угодно (по желанию).
голубой.
1. небо. я лежу на траве... и смотрю на облака... она ленивыми птицами пересекают голубую гладь... воздушные, совершенно не вязкие...
Я, как наркотик - со мной ты сдохнешь от передозировки, а без меня загнешься от ломки.
Она протянула мне две желто-белые капсулы и стакан воды.
- держи.
- что это еще за дерьмо? – я перекатила таблетки с одной ладони на другую, рассматривая, как живого пасхального кролика.
- это не дерьмо, а панацея от всех бед. Ты же хотела что-то приятное… я предлагаю тебе вполне конкретное средство.
- наркотик? – я подняла на нее глаза, чуть удивленно изогнула брови.
Она подхватила свою сумку, послала мне воздушный поцелуй и направилась к двери.
-будут проблемы, позвони мне, милая… - дверь захлопнулась за ней, как ворота преисподней, снова оставив меня наедине с моими сомнениями и проблемами.
Я растянулась на диване, зарылась в подушку, пытаясь спастись от давящей безысходности..
Принцессы не меняют статус. Не меняют… Помнишь, когда-то я поймала осень в клетку. Для тебя. Для тебя, моя милая… я собирала опавшие листья, бережно раскладывала их в книги, а после вечную мертвую красоту, застывшую прихотливым узором, собирала в канцелярский файл… не приклеивала на лист, а безумных хороводом кидала, кому как нравится, и заклеивала сверху скотчем, чтобы никто более не смел тронуть мою навек увядшу. Бессмертную осень.
Я собрала ее для тебя. Для тебя. Пока ты еще была жива.
Ты радовалась и смеялась, когда я протянула тебе это незамысловатое творение. ты порывисто обнимала мое тело, кружила в танце веселья… твоего неповторимого сумасшедшего мира, такого светлого с тобой, и в равной степени убогого без тебя..
Твоя рай умер. Пару дней назад.
Твой рай покрылся пеплом из пустых обещаний и несбывшихся надежд.
Твоя рай оставил память о себе в мое голове, полной пустого мусора воспоминаний и ненужных слов.
Я тлею горьким пламенем разврата, что был между нами. В каждом твоем вдохе, в каждом моем выдохе.
В наших речах сквозят ложь и недоверие.
Ты врешь в одном, я нахожу другие способы соответствовать заданным стандартам.
Требования… требования… мне так надоело…
Звонок смски. Я посмотрела на мобильный и обнаружила твое чертово послание:
« я не смогу сегодня. Извини».
Ну… извини, так извини.
А я не смогу завтра. Послезавтра. Вообще никогда!..
Я зашвырнула мобильный в стену… кажется, что-то тренькнуло. Наверное, я его сломала. Как ты меня. Когда-то. Забавное сравнение, не находишь? Ты уже ничего не находишь. Касательно меня. А я как дура глотаю таблетки и слушаю бред из динамиков.
Ладно, хватит. Черт с ним, черт с тобой и со всем миром. Сегодня мы как следует оторвемся.
Я, как наркотик - со мной ты сдохнешь от передозировки, а без меня загнешься от ломки.
давай перестанем лгать себе?..
я чувствую себя кошкой... кошкой, что объелась сметаны и теперь не знает, что делать со сливками... со сливками не простыми... 30 процентными...
ты - мои сливки...
давай перестанем лгать друг другу...
мы можем лежать в одной постели... касаться кончиками пальцев тел друг друга... ласкать и почти целовать... делать вид, что так и должно быть... все нормально и мы просто... играем. изучаем и желаем познать...
давай перестанем лгать всем остальным?... хотя... нет. вот это мы, пожалуй, продолжим. мне нравится видеть их лица. когда в метро ты обволакиваешь меня взглядом и откровенно разглядываешь мое тело... когда ты флиртуешь... когда наклоняешься ко мне безумно близко... так, что бы я могла чувствовать запах твоих духов... так... чтобы кожей касаться кожи... когда ты шепчешь мне слова прямо в губы... едва не касаясь и желая подразнить..
давай перестанем…
давай.
Мы можем лгать словами… движениями и даже мыслями…но тело не лжет…никогда не лжет… я улыбаюсь, видя, как тяжело вздымается твоя грудь… когда я касаюсь твоей шеи… осторожно прикусываю кожу… и провожу языком…
Ты ловишь мои стоны… такие правдивые и ненаиграные… стоит твоим рукам пройтись по моим бедрам, изучая, едва касаясь… и мое тело выгнется в ответ твоим уверенным движениям… ты улыбнешься, ловя мое «хватит»… на выдохе… как мольба о спасении… ты играешь в свои игры, я – в свои..
В тебе есть что-то, знаешь?... я временами… так хочу тебя… что даже страшно. Страшно подумать, потому что в итоге именно я, не ты, скажу «нет»…
В одной постели хватит место нам обоим. Ты прижмешься во сне, как бы прося защиты… защиты?... да брось ты, милый. К черту твои блядские игры.
Что такое? Не нравятся мои слова? но ведь в конечном итоге ты делаешь только те шаги, что желаешь… как, впрочем, и я…
Хочешь мое каменное сердце? Прости. Оно отдано другому. Впрочем… тебе нужно вовсе не оно. Более чем. Игры… чертовы игры… между нами двумя.
Я, как наркотик - со мной ты сдохнешь от передозировки, а без меня загнешься от ломки.
идут они вместе, один у них зонтик... идут из кино...
мы с тобой поиграем до завтра...
мы отложим ответы на "после"...
ты рвешь меня на части. временами, я искрене ненавижу тебя. не помню, не чувствую, не знаю.
есть ты. есть я. нет нас. нас, понимаешь?
ты рассмеешься, "к чему твои жалобы, девочка? чего тебе не хватает? у тебя столько, что не унести. а твое горелое вдохновение... жженое и грязное. я ... подарю тебе... кусочек".
а я опушу голову, чтобы не видеть твоих глаз. чтобы не слышать собственного ответа. холоднго, резкого и отвратительного.
ты рассмеешься в ответ и спросишь, что меня не устраивает.
в моей жизни. ты сделал все, чтобы я была... "как это у людей говорят? счастлива?..."
счастлива....
и ни одна власть на земле не может сравниться с абсолютной сластью чувств.